
Главная / FAQ
faq
Актуальные обновления, полезные материалы и инструкции
-
Почему станция заряжает не по полной мощности?
Каждый электромобиль имеет индивидуальные характеристики мощности заряда батареи. Станция выдает мощность в рамках заявленной мощности и в рамках мощности батареи авто. ЗС не выдаст мощность больше, чем готова принять батарея авто. Также в электромобилях по умолчанию настроен процесс зарядки таким образом, что в промежутках от 0 до 20% и от 80 до 100% для продления жизни батареи мощность зарядки уменьшается. При неполной мощности нужно проверить кабель. Если он поврежден, то это также может быть причиной низкой мощности заряда.
-
Как остановить зарядную сессию в экстренной ситуации?
На быстрых станциях есть красная кнопка для экстренной остановки. На медленных станциях экстренная остановка зарядки возможна только через звонок в техподдержку по номеру, указанному на самой ЗС.
-
Можно ли использовать переходники на коннекторы/порт?
На быстрых станциях крайне не рекомендуется использовать переходники. На коннекторе НРС CCS2 (коннектор жидкостного охлаждения) категорически запрещается использовать переходники любого вида
-
Каким мобильным приложением пользоваться?
В сети forEVo есть медленные и быстрые станции. Все быстрые ЗС находятся в приложении Malanka New. Медленные станции размещены в приложении BatteryFly.
-
Почему электрозарядная станция недоступна?
Если станция не активна в мобильном приложении или на информационном табло возникла ошибка, необходимо обратиться по телефону технической поддержки, указанному на станции. Техподдержка уточнит состояние станции, проверит ее связь с интернетом, устранит неполадки удаленно или даст ответ о работоспособности ЗС и дальнейшим действиям.
-
Почему я не могу начать зарядную сессию?
Нужно проверить приложение, через которое вы пробуете начать зарядку. Приложение и инструкция по процессу зарядки всегда размещены на самой станции. Если приложение выбрано верно, нужно следовать инструкции по подключению ЗС к авто. При неправильном подключении станция не начнет зарядки. Если авто подключено по инструкции, но зарядная сессия не начинается, нужно звонить в техподдержку, так как причиной может быть недоступность станции из-за технических неполадок.
Мы на связи
Наши электрозарядные станции рядом с вами
Техподдержка
+375 (29) 160-7777Предложения и сотрудничество
+375 (25) 737-23-53Электронная почта
forevo@a-100.byy